Двигатели с повышенным скольжением
Скольжение является важной характеристикой асинхронного электродвигателя, определяемой как относительная разница в скоростях вращения ротора и изменение переменного магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока. Он измеряется в относительных единицах и в процентах.
Асинхронные трехфазные двигатели с высоким скольжением
Двигатели специального назначения повышенной проходимости строятся на основе унифицированных общепромышленных двигателей, при этом буква «C» добавляется к маркировке после названия серии (AIRS, AU, 5AC, ADMS, 4AC.). Общие размеры крепления двигателей повышенного трения соответствуют аналогичным размерам обычных промышленных двигателей. У этих электродвигателей проскальзывание при номинальной нагрузке выше, чем у базовых, а критический проскальзывание составляет около 40%.
Увеличение проскальзывания достигается двумя способами: за счет уменьшения индукции за счет увеличения витков в обмотке статора или (в основном) за счет уменьшения индукции за счет использования вращающейся обмотки, усиленной специальным сплавом с высоким сопротивлением. Если вы объясните это очень просто, чем больше сопротивление обмотки ротора, тем меньше ток в роторе и тем меньше магнитное поле, создаваемое током в этой обмотке. Это приводит к увеличению проскальзывания, магнитное поле статора более слабо «захватывает» ротор с ослабленным магнитным полем.
Применение двигателей с высоким скольжением
Важнейшим преимуществом агрегатов повышенной проходимости является возможность многократной работы в кратковременном режиме при высоких нагрузках, неравномерных ударных (ударных) нагрузках, а также частых пусках и остановках (режимы S2, S3, S4, S6). В таких случаях стандартный двигатель может перегореть в нормальных условиях, поскольку он предназначен для работы с редкими остановками и пусками. В остальном такие электродвигатели почти полностью аналогичны стандартным моделям общепромышленных двигателей.
Электродвигатели с высоким скольжением используются для привода механизмов вибрационной нагрузки (например, поршневых компрессоров малой мощности) и ударных нагрузок (молотки, прессовое оборудование), а также для привода подъемно-транспортного оборудования.